Они другие!

Бренд, впервые выезжающий в другую страну, должен правильно упаковать чемоданы. Собираясь на юг не надо брать с собой валенки и шубу. На севере не пригодится купальник.


Лучший способ избежать ошибок при сборах и не попасть в ловушки – знать о них.

Узнайте больше на тренинге «Они другие!» - Ритейл. Психология глобальных покупателей: правила адаптации бренда к разным национальным рынкам.

  • Какие 2 шага нужно предпринять в первую очередь, когда решение вывести свой бренд на новый рынок принято?
  • Какие 5 параметров нужно знать, чтобы выработать правильную стратегию?
  • Какие 2 фактора влияют на позиционирование бренда?
  • Как формула «цена-ценность» работает в пункте вашего назначения? Что руководит их отношением к бренду, выбору бренда?

На тренинге вы не только получите в свои руки уникальный классификатор по странам, но и научитесь им эффективно пользоваться.

 


 

По вопросам организации тренингов и консультаций Вы можете связаться с нами:

Телефон: +7 906 352 04 06

e-mail: info@tri-k.ru

Через контактную форму