Скажите «Ч-и-и-и-з»

Деловой совет от ТРИ-К и «Данон»

Американцы любят, чтобы все у них было под контролем. Их жизнь, их дети, их партнеры, их банковские счета, их здоровье, и даже международная политика. Французская компания «Данон» поняла, как недооценила эту национальную черту американцев, только тогда, когда выбросила кучу денег на рекламу своего сыра в Америке.

По французским меркам, женские пальчики, снимающие сыр с полки, чувственно поглаживающие и пощипывающие его, говорят о его зрелости и деликатном вкусе. Но не тут-то было!

Американцы, у большинства которых сыр ассоциируется только с чизбургерами, привыкли видеть его в пластиковой упаковке и холодильнике, сочли французскую рекламу слишком кощунственной. И для «Данона» это стало настоящей катастрофой. Сыр не продавался. Пришлось запускать новую рекламную кампанию для американского рынка, где тот же сыр, но уже упакованный, и с рекомендациями хранить только в холодильнике пошел «на ура».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий