Блог

12 ОТЛИЧИЙ МЕЖДУ КИТАЙЦАМИ И ЯПОНЦАМИ

Многим кажется, что японцы и китайцы похожи. Но так ли это на самом деле? 1. Китаец более открыт, готов честно, прямо и грубо сказать, что он о тебе думает, с ним легче вести бизнес. Японец всегда «сам себе на уме», никогда не знаешь, что у него там творится.  2. Китаец недоумевает, зачем стоять перед красным…
Читать далее

Яблоко раздора, или Как разрешать конфликты по-корейски.

Кто бы что не говорил, но в каждой культуре своя привычная модель решения конфликта.  Знание этих моделей – одно из важных условий успешности делового кросс культурного контакта. Чем отличается корейский конфликт на рабочем месте от русского? У корейцев этот цикл обычно состоит из 4 этапов. Первый – обмен информацией по поводу «яблока раздора». Причем обмен…
Читать далее

Переговоры с голландцами

Готовясь к переговорам с представителями королевства, стоит заранее приготовить неотразимые и веские аргументы по каждому, даже мелкому вопросу. Голландцы тщательно взвесят все «за» и «против».
Читать далее

КАК МЫСЛЯТ КИТАЙЦЫ. Кросс культурная загадка № 14

Если вы не понимаете, какими ценностями руководствуется ваш зарубежный партнер, вряд ли вам удастся правильно выстроить с ним деловые отношения. Вы даже не сможете корректно и убедительно написать простое коммерческое предложение, потому что не будете знать, как лучше расставить в нем акценты.
Читать далее

ЛИДЕР ОТ ЛИДЕРА ДАЛЕКО ПАДАЕТ, ИЛИ ОТ ОСИНЫ НЕ РОДЯТСЯ АПЕЛЬСИНЫ

Чем отличаются бизнес лидеры в разных странах, и какие лидерские качества им нужны, чтобы сделать свою компанию успешной и эффективной. Портрет лидера в пословицах и поговорках. Это краткий отрывок из моей книги «Кросс культурный калькулятор. Как просчитать зарубежного партнера». (Прошу учитывать при перепечатке и делать ссылку на автора).
Читать далее

ККЗ №13

[mp_row bg_video_youtube_repeat="true" bg_video_youtube_mute="true" bg_video_repeat="true" bg_video_mute="true"] [mp_span col="12"] [mp_tabs padding="20"] [mp_tab id="5afa7bffc0868" title="Загадка" active="false"] НЮАНСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК Кросс культурная загадка № 13 При продвижении несырьевого экспорта на зарубежный рынок, важно понимать, что ожидают новые покупатели от вашей рекламы. Не ответив на вопрос: почему нужно делать так, а не иначе, добиться успеха будет трудно. Попробуйте…
Читать далее