Блог

Почему одним людям мы нравимся, а других раздражаем?

Почему нам не всегда удается убедить другую сторону принять наше предложение, поддержать нашу идею, купить наш продукт? Почему при знакомстве одни люди вызывают у нас симпатию, а другие нет? Что является причиной? И как понимание этой причины может повлиять на партнерские отношения в бизнесе и жизни? Недавно американские ученые выявили, что при решении дилемм, связанных…
Читать далее

9 главных ошибок в переговорах с зарубежными партнерами

Предстоят переговоры с зарубежными партнерами? Как тонко заметил Р. Фишер: «недостаточно изучить участников переговоров, как пчел под микроскопом, вы должны ощутить себя этой пчелой» -  то есть понять образ мышления другой стороны, потому что само мышление оппонента и есть самая большая проблема в переговорах. Чтобы успешно провести переговоры с китайцами, надо на время почувствовать себя…
Читать далее

Что европейцы думают об Америке

«То, каким мы видим этот мир зависит от того, с какой колокольни вы на него смотрите» - кто это сказал, не помню, но точнее не скажешь. Ответ Joh Bhakdi (Founder of The Wisdom Federation. CEO of Quantgene) на вопрос «Что европейцы, посетившие США в первый раз, думают об Америке? », заданный на quora, самое лучшее…
Читать далее

Продвижение товаров и услуг за границей и в России Часть 2 российская

Россия, как всегда, и в этой ситуации уникальна. До боли всем знакомое – мы идем своим путем (читай американским, потому что все маркетинговая наука пришла с запада, а по большей части из США) играет злую шутку с рассыльщиками рекламных текстов. Почему? Разберемся. Россия страна с коллективистским мышлением, заявляют авторитетные ученые источники. Это правда. Большинство российских…
Читать далее

Почему переговоры по-японски всегда заканчиваются победой?

  В традиционных переговорах стороны обычно садятся друг против друга. Такая позиция усиливает конфронтацию изначально. Разногласия на неосознанном уровне превращаются в позиционный спор. При наличии большого количества спорных моментов, торг усугубляется. Переговоры идут точно по формуле: win-lose. Японцы садятся на одной стороне переговорного стола, под небольшим углом друг к другу. И вывешивают всю информацию, касающуюся…
Читать далее