2 простых приема для привлечения ключевых клиентов к своему стенду на выставке

Одна из тактик, которую применяют западные бизнесмены – рассылка персональных приглашений для потенциальных клиентов, либо электронной почтой, либо обычной.

Ход психологически понятный. Каждому приятно получить личное приглашение, особенно, если приглашение не виртуальное, а красиво оформленное, и в оригинальном конверте. Человек, получивший приглашение, начинает чувствовать себя обязанным ответить на него.

Дело, конечно хлопотное. Надо заранее просмотреть зарубежные сайты, где есть перечень компаний, которым может быть интересен ваш продукт, составить список, написать убедительный текст, который может заинтересовать клиента, перевести на соответствующий язык, напечатать, придумать дизайн. Но овчинка стоит выделки. Даже, если клиент не захочет или не сможет прийти по какой-либо причине, он, наверняка, запомнит ваше приглашение.

Еще один интересный ход – добавить в конверт скретч-карту (карточку с кодом или кодовым словом, скрытым под стираемым защитным слоем), предлагает Джон Эделмэн, (американский маркетолог, имеющий огромный опыт в организации международных выставок).

Каждая карточка обязательно должна быть призовой. Но, вот, какой приз получит клиент, он сможет узнать только на самой выставке, когда подойдет к вам. Высокий трафик к вашему выставочному стенду будет обеспечен точно – уверяет маркетолог. Причем целевых покупателей, а не праздно шатающихся посетителей.

В качестве приза нужно предусмотреть не очень дорогие, но стоящие подарки, с логотипом и рекламой вашей компании. Этим вы не только вызовете интерес и расположение клиентов, но и сгенерируете долговременный маркетинговый след.

Кроме того, начать разговор с клиентом о своем продукте в такой ситуации намного легче. Действует тот же психологический эффект «взаимного обмена».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий