Каким шрифтом надо писать письма американским партнерам?

Оказывается, первое впечатление о любой персоне можно составить не только по внешнему виду. Какой шрифт использует человек в письменном общении скажет о нем ничуть не меньше.

Американские психологи доказали, что от шрифта, которым вы предпочитаете печатать зависит то, как вас воспримут люди, к которым вы обращаете свое послание. И насколько это общение будет эффективным.

Time New Roman говорит о том, что вы человек состоявшийся, благополучный и статусный.  И вам есть, что важного сказать людям. Этот шрифт надо использовать для писем в официальные органы, для пресс-релизов. Его очень любят и русские чиновники. И если вам надо протолкнуть какой-либо проект, то следует выбирать только этот шрифт.

Arial хорош для бизнес отношений. Письма, коммерческие предложения, напечатанные этим шрифтом, покажут, что вы человек открытый, с вами легко иметь дело, и сделка, которую вы предлагаете будет выгодной.

Courier выбирают люди в возрасте, ностальгирующие по старой печатной машинке на пару со стаканчиком виски или коньяка. Ваш адресат сразу поймет, что вы упрямы и не любите перемен.

Comic Sans, как говорят исследования, проведенные в университете   Уичитo (штат Канзас) покажут вас человеком легкомысленным. И хорошо если вы будете использовать этот шрифт только для своего развлекательного сайта. А если вам придет в голову напечатать на нем свое резюме, то работу вы точно не получите.

Impact представит вас, как человека агрессивного, злого и грубого.  Вряд ли у вашего адресата, получившего от вас сообщение, напечатанное этим шрифтом, возникнет желание его прочитать. Даже, если это будет только заголовок.

Calibri по результатам исследований того же университета является самым лучшим как для сайтов и Power Point Presentations, так и для личной переписки.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий