Как клиентомотивировать русских менерджеров по-японски?

Деловой совет от ТРИ-К и John E. Rehfeld

Все знают, как все непросто в России с клиентоориентированностью и мотивацией. Как научить отечественный менеджмент ценить клиента? А, что если попробовать по-японски?

Цитата из рассказа John E. Rehfeld, вице-президента Toshiba America, потом президента и главного операционного директора Seiko Instruments USA,

«Я был просто поражен, как японцы легко прыгают в самолет, чтобы полететь к клиенту на другой конец света. Президент Toshiba America, если было надо, мог прилететь, даже, на час.

А в Seiko Instruments мы привязывали контакты с клиентом к бонусному плану. Это очень замечательный мотиватор. У нас была инструкция, сколько времени каждый менеджер должен проводить с клиентом:

Менеджеры по продажам —40%

Операционный менеджмент — 30%

Менеджеры из отдела послепродажного обслуживания —20%

Маркетологи — 25%

Технические руководители — 5%»

А у нас большинство менеджеров, как всегда, заняты холодными звонками.

Seiko Instruments — японская компания по производству прецизионных инструментов и точной механики.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий