Как покупает поколение эхо-бумеров?

Существует мнение, что миллениалы (поколение «некст», «сетевое» поколение, эхо-бумеры), как их только не прозвали, встречается и аббревиатура Yllo (Young Liberty Love) – любители самовыражаться. Родившиеся после 80х в век расцвета технологий асы информационных коммуникаций, получают информацию только в сети, имеют непреодолимое стремление выделиться из толпы и показать свою индивидуальность. У них сильная тяга к брендам и уникальным продуктам, отличная от других поколений покупательская мотивация и потребительские привычки.

Однако, недавно американские ученые, исследовавшие этот распространенный стереотип более тщательно, пришли к выводу, что не все так однозначно.

Игреки – это не однородная масса и отличаются друг от друга, как и все остальные поколения, живущие на земле. Исследователи выявили 4 группы «некстеров»:

  1. Утилитаристы (utilitarian)
  2. Себялюбы (self-gratifying)
  3. "Сетивики" (social deal seeking)
  4. Умеренные (middle-of-the-road shoppers)

"Сетивики" значительно отличаются от 1 и 2 кластера своим отношением к брендам и импульсивностью при совершении покупок. А утилитаристы и умеренные не имеют такой предрасположенности к социальным сетям, как 2 и 3.

Утилитаристы – это в основном мужчины (по результатам исследования 72%), которых не очень интересуют уникальные продукты, но они не равнодушны к брендам. Используя сети, как источник информации, особо в общении себя не проявляют. Хорошая целевая аудитория для аутлетов с их низкими ценами на бренды и стабильным присутствием в интернете.

Себялюбы – 76% из которых, конечно, женщины, любящие побаловать себя уникальными новинками и чем-нибудь необычненьким. Всегда хотят быть в тренде и держать нос по ветру. Капсульные коллекции – один из видов привлечения этих покупателей.

"Сетивики", как и положено, любителям социальных связей, социально ориентированы, заботятся об экологичности и экологии, готовы покупать винтажные и любые переработанные продукты, но с выгодой для себя. Много общаются в сети и все время в поиске выигрышных сделок.

Что касается, умеренных, простые смертные, больше ходят по «натуральным» магазинам, где можно все пощупать и потрогать своими руками, куда их привлекают промоакциями и скидками.

Источник: 2015, International Textile and Apparel Association, Inc.

© 2017, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий