КАК ПРИХОДЯТ К УСПЕХУ АМЕРИКАНСКИЕ И КИТАЙСКИЕ КОМПАНИИ

В опросе, проведенным Wirthlin Worldwide, (широко известное в деловых кругах мира американское исследовательское агентство) принимали участие 60 топов американского бизнеса и 60 из 5 азиатских «стран-драконов»: Южная Корея, Гонконг, Сингапур, Япония, Тайвань плюс Таиланд. Странами «драконами» их называют за небывалый прорыв в экономике

Ответы на вопрос:

«Какие ценности (из 17 предъявленных) вы считает самыми главными для достижения вашей компанией успеха?» отличались.

Американцы выбрали

  • свободу слова
  • личную свободу
  • уверенность в своих силах (самодостаточность)
  • права индивида
  • способность много работать
  • личные достижения
  • умение мыслить и принимать решения самостоятельно

7 основных ценностей, отмеченных азиатскими лидерами, были:

  • способность много работать
  • постоянное обучение
  • честность
  • открытость новым идеям
  • ответственность
  • самодисциплина
  • уверенность в своих силах (самодостаточность)

Интересно, как бы расставили приоритеты российские топы, случись им участвовать в этом опросе?

© 2017, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий