Осторожно, Презентация!

Станет ли презентация успешной, дойдет ли ваш посыл до целевой аудитории будет прежде всего зависеть от того, насколько вы сможете приблизиться к привычной коммуникативной модели своего слушателя. А она у всех разная.

Когда сливались «Daimler-Benz AG» и Chrysler было решено, что на первой встрече и те, и другие должны прежде всего сделать презентации о своих компаниях.

Обеим компаниям очень хотелось произвести друг на друга хорошее впечатление, но каждая из них имела свое мнение на этот счет.

Немцы начали с долгого вступления. затем рассказали историю компании, потом перешли к описанию модельного ряда и, продемонстрировав весь путь создания автомобиля с массой деталей, сотней слайдов и чертежей с техническими характеристиками, перешли к будущим перспективам.  Эта нескончаемая, по мнению менеджеров Chrysler, презентация длилась больше двух часов.

Американцы со своей стороны, сделали презентацию очень простой. Они сразу взяли быка за рога и начали с модельного ряда, использовав шоу эффекты и яркие запоминающиеся слоганы. Было много шуток и улыбок. На всю презентацию хватило 35 минут.

Обе компании были вполне довольны своими выступлениями. Вопрос в том, как стороны оценили друг друга.

Позже топ менеджер Chrysler в интервью одной из немецких газет с юмором заметил, как немцы пришли на встречу с тонной чертежей, красочных таблиц и схем, и это было абсолютное информационное убийство.

Кстати, французы, испанцы, итальянцы, японцы, индусы, латиноамериканцы и многие др. согласились бы с этим американским топом на 100%.

А, вот россиянам немецкая манера презентации понравилась бы больше, хотя, и тут вряд ли бы нашелся человек, прилежно выслушавший весь рассказ от начала и до конца.

Так как же не стать информационным киллером, не убить свой проект, и подстроиться под целевую аудиторию? Читайте в следующих постах.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий