Почему одни люди переключают каналы во время показа рекламы, а другие нет?

Почему одни люди переключают каналы во время показа рекламы, а другие нет?

Если задать этот вопрос людям на улице, как в передаче «Сто к одному», то самым популярным ответом будет, наверное,

— Потому что одни люди рекламу не любят, а другим лень переключать.

Если устроить такой опрос среди маркетологов, каждый из них, наверняка, выдаст целую теоретическую базу, со всеми выкладками. И спорить еще будут, чьи причины правильнее.

А, вот, антропологи считают, что спорить не о чем. Все, что назовут маркетологи – это всего лишь следствия. А первопричиной является система ценностей культуры, в которой родился и вырос человек. Именно она оказывает незримое влияние на его поведение, в том числе и покупательское.

И ученые доказывают, что «время», как одна из главных человеческих ценностей, определяет не только смысл жизни общества, но и оценочные суждения, решения и действия покупателя; и то, как как «национальное отношение ко времени» влияет на «национальное восприятие телевизионной рекламы».

По результатам исследований, телезрители из культур, ориентированных на прошлое, чаще всего относятся к рекламе с раздражением. Они привязаны к старым ценностям и традициям, и считают, что время, затраченное на просмотр рекламы – это время, потраченное зря.

Люди, ориентированные на настоящее, реже переключают каналы во время показа рекламы. Ориентированные на будущее, в принципе поступают также. Но мотивы, по которым они так поступают, отличаются.

Ориентированные на настоящее, готовы смотреть рекламу, потому что они, как никто другой, хотят изменить и улучшить свое настоящее. Банковская, туристическая, косметическая, не важно какая, рекламу эта группа считает нужной и важной.

Культуры, ориентированные на будущее, по мнению ученых, знают, чего хотят, ищут перемен, готовы принимать новое и добиваться успеха. Их реклама интересует с точки зрения привлекательности инвестиций и экономии времени.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий