международная практическая конференция «Успешные стратегии выхода на внешние рынки»

Приглашаем Вас принять участие в международной практической конференции

 «Успешные стратегии выхода на внешние рынки»

Организатор: Центр Бизнес Практики «Лидер»

Генеральный партнер: Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области

Стратегические партнеры: ООО «Компания «БКС», Приволжская лига содействия ВЭД

 

Дата проведения: 5 июля 2017 года.

Место проведения:  Технопарк «Анкудиновка» (ул. Академика Сахарова, д. 4)

Цели конференции:

  • продемонстрировать многообразие существующих стратегий выхода на международные рынки, их применимость в разных отраслях и на разных рынках,
  • привести российские примеры и дать практические рекомендации по выбору стратегий, помогающих успешно выйти на международные рынки.

На конференции будут рассмотрены стратегии успешного выхода на внешние рынки, конкретные российские и нижегородские примеры использования этих стратегий, в том числе:

  • Прямой и косвенный экспорт.
  • Электронная коммерция.
  • Торговый дом. Представительство.
  • Другие бизнес-модели.

Модератор: Галина Кудрявцева, тренер Российского экспортного центра, генеральный директор Центра Бизнес Практики «Лидер».

В течение всей  конференции  работает информационно-консультационное кафе с участием тренеров Российского экспортного центра:

 

  • Капранова Елена Ярославна – подготовка юридически грамотного внешнеторгового контракта, налогообложение экспорта.
  • Капранов Александр Владимирович – работа с таможней без ошибок.
  • Лисин Александр Александрович – эффективная  внешнеторговая транспортная логистика.
  • Плотникова Ирина Николаевна – формирование доверительных отношений с зарубежным партнером с учетом региональной деловой специфики.

 

Программа конференции

 

09.00 – 10.00 Регистрация.

Приветственный кофе. Выставка-дегустация продуктов питания от потенциальных и действующих экспортеров.

10.00 – 10.15 Официальное открытие.

Приветственное слово (приглашены представители Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, ГАУ Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области, представители федеральных структур поддержки экспорта)

Пленарное заседание

 

Главные вопросы:

·      Перспективные товарные и страновые направления экспорта нижегородских компаний

·      Возможные инструменты финансирования экспорта и особенности их применения

·      Типологии стратегий выхода на внешние рынки и их содержание

10.15 – 10.45 Доклад: «Направления и структура экспорта нижегородских предприятий. Достижения и возможности. Рэнкинг перспективности стран для несырьевого экспорта из России».

Эксперты НП «Приволжская Лига содействия ВЭД»

 

10.45 – 11.15 Доклад от Стратегического партнера «Финансовые аспекты реализации экспортных сделок»

 

11.15 – 11.30 Доклад: «Обзор успешных стратегий выхода на международный рынок».

Эксперты Центра Бизнес Практики «Лидер»

 

Информационные сообщения, обсуждения

 

Главные вопросы:

·      Стратегия ВЭД в контексте стратегии развития предприятия

·      Ключевые факторы успеха при реализации разных типов внешнеэкономических стратегий

·      Примеры использования различных стратегий российскими (в том числе нижегородскими) предприятиями

 

11.30 – 12.00 Продвижение российского продуктового бренда на рынках Северной Европы и США.

- Любовь Морозова, директор по развитию экспорта,

- Татьяна Широкова, бренд-менеджер,

Компания «Ярмарка» (Республика Карелия), www.yellisoups.com

 

Продукция компании (под собственным брендом)  присутствует в  торговых сетях нескольких стран.

 

12.00 – 12.30 Перерыв на кофе-брейк

 

12.30 – 13.30 Реализация экспортных стратегий. Компоненты успеха.

- «Экспорт пищевой продукции на рынок Австралии» Артем Сайфутдинов, ООО «Эхо», бренд «Белоручка»  http://www.belorychka.ru

- Стратегия и тактика ведения экспортных операций на рынках Европы и США (через поиск альтернативных дистрибьюторов), Сергей Жаров, генеральный директор ООО «Инструм-Рэнд»  http://www.irand.ru

 

13.30 – 14.00 Позитивный опыт выхода российских компаний на международный рынок через открытие представительства в Европе и Азии.

- Марк Шойрер, директор Location Promotion Switzerland in Russia, Швейцарский Центр содействия бизнесу при Посольстве Швейцарии в Москве  www.eda.admin.ch/swiss-business-hub-russia

 

- Александр Нефёдов, руководитель международного направления АО «НПО «Стример» (Санкт-Петербург) http://www.streamer.ru

 

Компания открыла три представительства: в Швейцарии, в Китае и Тайланде.

 

14.00 – 14.15 Организация электронной торговли для экспорта. Кудрявцева Г.П.
14.15 – 14.45 Подведение итогов. Розыгрыш призов от партнеров конференции.
14.45 – 15.00 Перерыв
15:00 – 16:30 Мастер-класс «10 шагов по выводу брендов на зарубежные рынки»

 

На примере FMCG (fast moving consumer goods) – быстро оборачиваемых потребительских товаров.

 

Вопросы:

1. принятие решения о выходе на зарубежные рынки

2. выбор стратегии

3. выбор страны

4. выбор продукта

5. создание маркетинговой стратегии и стратегии продаж

6. создание инфраструктуры

7. адаптация продукта

8. построение дистрибьюции

9. продвижение

10. обратная связь с рынка и корректировка

 

Ведущие:

- Любовь Морозова, директор по развитию экспорта,

- Татьяна Широкова, бренд-менеджер,

Компания «Ярмарка» (Республика Карелия),

Бренд Yelli.  www.yellisoups.com

 

 

Условия участия в конференции – бесплатно.

 

Зарегистрироваться по e-mail: eicc-nn@leader-nn.ru

1.ФИО

2.Должность

  1. Компания
  2. контактный телефон, e-mail

 

Контактное лицо: Давыдова Наталья, (831) 433-08-58, 278-03-01.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий