ЧЕМ НЕМЦЫ ОТ АМЕРИКАНЦЕВ ОТЛИЧАЮТСЯ?

Если вы не понимаете, какими ценностями руководствуется ваш зарубежный партнер, вряд ли вам удастся правильно выстроить с ним деловые отношения. Вы даже не сможете корректно и убедительно написать простое коммерческое предложение, потому что не будете знать, как лучше расставить в нем акценты.

Вот вам, например, такая кросс культурная загадка.

Выберите правильный ответ:

А. В целом, американцы больше озабочены:

  1. Продвижением по службе
  2. Стремлением побольше заработать
  3. Стремлением выразить свою индивидуальность
  4. Стремлением понравиться и быть любимым

Б. В целом, немцы больше озабочены:

  1. Стремлением быть и выглядеть надежным
  2. Стремлением добиться материального успеха
  3. Стремлением заслужить общественное признание
  4. Получением хорошего образования.

 

Ответ на загадку будет опубликован на www.tri-k.ru  6 марта. Предыдущие кросс культурные загадки можно найти там же.

 

© 2018, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К

Тренинги и консультации «Как правильно выстраивать эффективные коммуникации с зарубежными партнерами»

Телефон: +7 906 352 04 06

e-mail: info@tri-k.ru

Следите за публикациями на нашем сайте и подписывайтесь на страницу ТРИ-К в Фейсбук и Вконтакте

Спасибо всем, кто принял участие в разгадывании кросс культурной загадки.

Итак, каков же все-таки правильный ответ?

Что касается американцев, верными будут все четыре.

  1. Американцы – индивидуалисты. Мы говорим о Северной Америке, конечно. Потому что, чем дальше на юг, тем больше и больше проявляется коллективное мышление. Индивидуализм для них – самое сладкое слово после свободы.
  2. 2. Стремление заработать и продвинуться по карьерной лестнице, а то и сделать новую – это мечта каждого «made in USA», от чистильщика ботинок и официантки в придорожном баре вплоть до президента страны.

Один из известных американских специалистов по кросс культуре пишет:

«В каком-то смысле богачи нашей страны – самые бедные богачи в мире, поскольку, заработав даже гигантские деньги, они мыслят как бедняки. Они продолжают также упорно работать, продолжают считать деньги и бороться за новые и новые прибыли» и должности, добавила бы я.

  1. Стремление быть любимым выражается в неудержимом американском желании всю жизнь оставаться молодым и здоровым. Помните картину «Побег Логана», где каждый человек старше 30-ти подлежит ликвидации. Старых и больных не любит никто.

Моя хорошая знакомая (около 50 лет), которая живет на два дома: американский (поскольку имеет американского мужа) и русский (потому что сама из России) каждый раз возвращаясь из Штатов, горько произносит: «Америка для молодых».

Все 4 стремления превращаются в один запутанный тугой клубок, который американцы разматывают до конца своей жизни.

Не учитывать этого при налаживании сотрудничества с американскими партнерами – заранее обречь себя на провал.

Немцы другие. Для них важнее 1, 3 и 4.

Они живут по принципу: «Деньги хорошо, но на многое не рассчитывайте». Вы должны доказать, что вы надежны, имеете незапятнанную репутацию и, действительно, профессионал в своем деле.  Прочитайте мой пост на эту тему и, как говорится, почувствуйте разницу. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=525683431110242&id=100010057683082

А теперь задумаемся, как мы будем представлять свою компанию и свой продукт на этих двух рынках, например, на своем сайте или в коммерческих предложениях?!

Выгоды и аргументы, которые нужно представить для американцев, чтобы их убедить откликнуться на ваше предложение и купить ваш товар, не будут иметь на немцев никакого воздействия. Другие ценности – другое восприятие - другой подход. Согласны?

Американцам надежность, извините, по большому счету «как собаке пятая нога». Доказано экспериментами. Качество и надежность для них совершенно другие понятия, чем для немцев, впрочем, как и риски.

Принимают решения те и другие абсолютно по-разному, основываясь на своих ценностях.

 

Для тех, кто заинтересовался, и кому это важно -

Кросс культурный практикум:

«Как нельзя предлагать сотрудничество. Правила убеждения».  (4 часа)

Что возьмете с собой с практикума, как любят говорить американцы)

  • NUMBER 1 takeaway. Полное понимание того, как воздействуют ваши доводы на людей из разных культур, что они любят, а что их раздражает.
  • NUMBER 2 takeaway. Умение определять стиль мышления, типичный для представителей разных культур, и подбирать правильные аргументы, чтобы убедить их принять ваше предложение.
  • NUMBER 3 Форму и алгоритм написания коммерческого предложения для партнеров из разных стран.

 

Все подробности здесь:

Телефон: +7 906 352 04 06

e-mail: info@tri-k.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий