КАКОЙ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ ВАШ ПРОДУКТ ЗАВОЮЕТ БЫСТРЕЕ?

Представьте, что ваша компания решила выйти со своим убойным продуктом на рынки Японии и Британии. На каком рынке адаптация потребителей к новому продукту произойдет быстрее и почему? © 2017, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К

Спасибо всем, кто принял участие в разгадывании кросс культурной загадки.

Адаптация потребителей к новому продукту произойдет быстрее в Японии, даже если этот продукт придет на рынок Японии позже. Почему?

В Японии индекс тревожности выше, значит рисковать японцы не очень любят. Высокая тревожность означает, что японцы предпочитают покупать продукцию знакомых брендов. Бренд является гарантией от риска приобрести некачественную продукцию.

Но Япония страна коллективистская. Как только, кто-то из потребителей попробует новый продукт и он понравится, информация о нем будет распространятся быстрее. В коллективистских культурах каждый хочет обладать тем, что есть у других. В силу этого принципа продукт захотят попробовать все.

Исследование Thomas, (2002) показало, что в Японии каждая третья женщина и каждый шестой мужчина имеет изделие фирмы LOUIS VUITTON. А опрос девочек-подростков подтвердил, что и они хотят иметь продукцию этой же фирмы, потому что все имеют это.

Согласно другим исследованиям, влияние на покупательское решение касательно самых обычных продуктов на японскую домохозяйку в среднем оказывают 8 человек.

Британцы - индивидуалисты, не терпят массовости. Распространятся информация о продукте там не будет, как в Японии.  И бренды их не так волнуют, как японцев, а даже наоборот.

Хотите знать, как быстро научиться завоевывать клиентов, даже, в отдаленных уголках планеты и убеждать их купить ваш продукт? Обращайтесь!

Тренинги и консультации «Деловые коммуникации с зарубежными партнерами»

Телефон: +7 906 352 04 06

e-mail: info@tri-k.ru

Следите за публикациями на нашем сайте и подписывайтесь на страницу в Фейсбук

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий