ККЗ №13

НЮАНСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК

Кросс культурная загадка № 13

При продвижении несырьевого экспорта на зарубежный рынок, важно понимать, что ожидают новые покупатели от вашей рекламы. Не ответив на вопрос: почему нужно делать так, а не иначе, добиться успеха будет трудно. Попробуйте решить эту загадку.

В типичной японской телевизионной рекламе, название бренда появляется позже и показывается дольше, чем, например, в американской. В Америке имя бренда чаще произносится, чем показывается визуально.

Как вы можете это объяснить? Ответ на загадку будет опубликован на www.tri-k.ru 14 мая. Предыдущие кросс культурные загадки можно найти там же.

© 2018, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К

Тренинги и консультации «Как правильно выстраивать эффективные коммуникации с зарубежными партнерами»

Телефон: +7 906 352 04 06

e-mail: info@tri-k.ru

Следите за публикациями на нашем сайте и подписывайтесь на страницу ТРИ-К в Фейсбук или В контакте

Он заключается в разных системах мышления американской и японской культур.

Американцы – люди дела, и терять время на установление отношений не любят. Время – деньги! Поэтому бренд появляется на экране чаще всего в самом начале рекламного ролика.

Японцы считают, что сначала нужно создать доверительные отношения с потребителем, и только потом представлять название бренда.

Восприятие в двух культурах тоже работает по-разному.

У американцев восприятие вербальное, значит информация должна звучать. Японцы со своим созерцательным типом восприятия предпочитают видеть имя бренда на экране.

Кстати, в российской культуре тоже действуют свои национальные особенности восприятия рекламы, которые не учитывают ее создатели, судя по тем рекламным роликам, которые показывают по телевизору и в интернете.

Хотите научиться определять стиль мышления, типичный для представителей разных культур, и подбирать правильные аргументы, чтобы убедить их принять ваше предложение?

Тренинги и консультации «Деловые коммуникации с зарубежными партнерами»

Телефон: +7 906 352 04 06

e-mail: info@tri-k.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий