Ё – МОЁ, электронная торговля

Международная е-торговля набирает обороты. Поймать больше покупателей в сети удастся тому, кто лучше знает свою аудиторию.

В какой из следующих стран информация о товаре (позитивная или негативная) будет хуже всего распространяться в сети и почему?

Нигерия

Южная Африка

Индия

Китай

Россия

Бразилия

Япония

Германия

Великобритания

США

Спасибо всем, кто принял участие в разгадывании кросс культурной загадки.

Давайте посмотрим на рейтинг стран.

Китай 89%

Нигерия 88%

Индия 88%

Бразилия 75%

Южная Африка 64%

Россия 64%

Великобритания 52%

США 38%

Германия 32%

Япония 30%

Что означают эти проценты?

Количество людей в стране, готовых выразить свое мнение онлайн. Люди приходят в сеть по разным мотивам и причинам. И ведут себя там в соответствии с культурными нормами, ценностями и привычками, которые одобряются или не одобряются социумом. Если внимательно прочитать результаты опроса японцев, то уже становится очевидно, что «японский %» в исследовании, проведённом Global management consulting firm A.T. Kearney, не мог быть другим, по определению. Если знаешь и понимаешь японскую культуру, факт становится вообще неоспоримым. Наша национальная культура невидимыми нитями четко определяет и регулирует поведение своих граждан и в жизни, и в бизнесе.

Что касается других стран, то и их «проценты готовности выражать свое мнение в сети» имеют вполне научное объяснение. Учите культ часть вместе с ТРИ-К и бизнес пойдет легче не только на международной арене, но и на отечественной.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий