Бренд, впервые выезжающий в другую страну, должен правильно упаковать чемоданы. Собираясь на юг не надо брать с собой валенки и шубу. На севере не пригодится купальник.
Лучший способ избежать ошибок при сборах и не попасть в ловушки – знать о них.
Узнайте больше на тренинге «Они другие!» - Ритейл. Психология глобальных покупателей: правила адаптации бренда к разным национальным рынкам.
- Какие 2 шага нужно предпринять в первую очередь, когда решение вывести свой бренд на новый рынок принято?
- Какие 5 параметров нужно знать, чтобы выработать правильную стратегию?
- Какие 2 фактора влияют на позиционирование бренда?
- Как формула «цена-ценность» работает в пункте вашего назначения? Что руководит их отношением к бренду, выбору бренда?
На тренинге вы не только получите в свои руки уникальный классификатор по странам, но и научитесь им эффективно пользоваться.
По вопросам организации тренингов и консультаций Вы можете связаться с нами:
Телефон: +7 906 352 04 06
e-mail: info@tri-k.ru
Через контактную форму
Последние комментарии