Эксперименты, проведенные группой исследователей из стэнфордского и сингапурского университетов, показали, что китайцы и американцы по-разному реагируют на предъявленную рекламу в условиях ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ.
Участникам эксперимента предлагался один и тот же продукт Welch’s 100% Grape Juice, но с разными рекламными посылами. После этого проводился опрос.
Американские участники подтвердили, что рекламное сообщение, в котором подчеркивалась польза употребления виноградного сока, — позитивное: «Welch’s 100% Grape Juice — это энергия, тонус, вкус и удовольствие», вызывает у них больше доверия и желания приобрести продукт.
Китайцев, наоборот, привлекла совершенно другая аргументация, — профилактическая: «Welch’s 100% Grape Juice уменьшает риск раковых и сердечных заболеваний, очищает сосуды».
ПРАВИЛО № 1
ПРИМАНКА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ВКУСУ. Если вы не в курсе ценностных ориентаций клиента, клиентов вы будете только терять.
Что такое ДЕФИЦИТ ВРЕМЕНИ? Это те самые 9 секунд, за которые посетитель сайта либо принимает решение остаться или вернуться, если что-то привлекло его интерес, либо закрывает сайт, и больше никогда туда не заходит.
Почему 9? Результаты научных исследований говорят, что у современного человека, практически живущего в интернете, объем внимания сокращается до объема внимания золотой рыбки - 9 секунд.
ПРАВИЛО № 2
У ВАС В ЗАПАСЕ ВСЕГО 9 МГНОВЕНИЙ. Если вы хотите понять, как потенциальный клиент увидит ваше уникальное предложение, от которого нельзя отказаться, откройте свой сайт сами, и досчитайте до 9