В бизнесе существует неписанная стратегия. Эта стратегия крутится вокруг слова «ценность!».
Ценностный подход действительно является одним из самых эффективных инструментов в бизнесе. И это уже не просто неписанная стратегия, а закон, по которому живут самые успешные компании – большие и маленькие.
Они давно уже осознали, что, если хорошо понимать систему ценностей своих партнеров, подчиненных, вообще окружающих людей в какой-либо стране, можно умело оперировать ими в интересах бизнеса.
Как продавать, когда национальные культуры и субкультуры различаются своими основополагающим ценностями?
Для этого разработан Кросс культурный калькулятор
Кросс культурный калькулятор – это простой и удобный бизнес-классификатор для всех, кто хочет научиться:
видеть потенциального партнера насквозь и заранее просчитывать каждый его возможный шаг;
«рисовать» его портрет и сравнивать со своим стилем ведения бизнеса, чтобы знать заранее, где могут возникнуть самые сложные проблемы;
понять:
- Как зарубежный партнер выбирает с кем работать, а с кем нет?
- Как писать ему убедительные коммерческое предложение и получать положительные ответы?
- Как лучше представить ему свой продукт?
- Как он принимают решение о покупке?
- Как он будет реагировать на предложенную цену?
- Как он поведет себя на переговорах?
- Как и какими способами нужно влиять на его поведение?
На тренинге вы не только получите в свои руки уникальный инструмент для составления профиля своего партнера, но и научитесь им эффективно пользоваться.
По вопросам организации тренингов и консультаций Вы можете связаться с нами:
Телефон: +7 906 352 04 06
e-mail: info@tri-k.ru
Через контактную форму
Последние комментарии