Международная е-торговля набирает обороты. Поймать больше покупателей в сети удастся тому, кто лучше знает свою аудиторию.
В какой из следующих стран информация о товаре (позитивная или негативная) будет хуже всего распространяться в сети и почему?
Нигерия
Южная Африка
Индия
Китай
Россия
Бразилия
Япония
Германия
Великобритания
США
Спасибо всем, кто принял участие в разгадывании кросс культурной загадки.
Давайте посмотрим на рейтинг стран.
Китай 89%
Нигерия 88%
Индия 88%
Бразилия 75%
Южная Африка 64%
Россия 64%
Великобритания 52%
США 38%
Германия 32%
Япония 30%
Что означают эти проценты?
Количество людей в стране, готовых выразить свое мнение онлайн. Люди приходят в сеть по разным мотивам и причинам. И ведут себя там в соответствии с культурными нормами, ценностями и привычками, которые одобряются или не одобряются социумом. Если внимательно прочитать результаты опроса японцев, то уже становится очевидно, что «японский %» в исследовании, проведённом Global management consulting firm A.T. Kearney, не мог быть другим, по определению. Если знаешь и понимаешь японскую культуру, факт становится вообще неоспоримым. Наша национальная культура невидимыми нитями четко определяет и регулирует поведение своих граждан и в жизни, и в бизнесе.
Что касается других стран, то и их «проценты готовности выражать свое мнение в сети» имеют вполне научное объяснение. Учите культ часть вместе с ТРИ-К и бизнес пойдет легче не только на международной арене, но и на отечественной.