Коммуникативные тренажеры (КТ)

3-я часть книги

«Зри в корень»
К. Прутков

Что такое КТ?

КТ – это специальным образом подготовленные интерактивные конспекты «живых» коммуникативных практикумов по краеугольным бизнес-вопросам.

Коммуникативные тренажеры имеют автономный характер. Но работа с ними будет результативней, если вы сначала ознакомитесь с системой критериев коммуникации БОНУС 3 из первой части книги.

В чем цель КТ?

Проанализировать корни проблем, которые возникают в бизнес-коммуникациях. По пунктам разобраться в том, что происходит в головах покупателей, клиентов, потенциальных партнеров, сотрудников и «боссов» в конкретных деловых контекстах. Сравнить с собой. «Вычислить», где случаются коммуникативные неудачи, почему коммуникации не достигают цели.

Какие краеугольные бизнес-вопросы?

Как отличаются механизмы доверия, лояльности, лидерства, мотивации, менеджмента (постановки целей, координации, контроля), процессы принятия решения, переговоров, разрешения конфликтов в зависимости от иерархии ценностей? Как различия проявляются в коммуникации?

В чем заключаются ценностные особенности восприятия цен, качества, сервиса, рисков, брендов, рекламы? Как правильно сегментировать целевые аудитории по ценностям и потребностям? Какое влияние оказывают ценности продавцов и менеджеров на рост продаж?

Как меняется логика аргументации для ЦА с разными системами мышления? Как расставлять акценты в презентациях и коммерческих предложениях? Каковы закономерности восприятия и распространения информации в разных ЦА?

С какими трудностями и почему сталкиваются виртуальные команды (и не только виртуальные)? Как их минимизировать?

Почему конспекты, а не вебинары?

Из общего объема высказываний человек воспринимает 70% услышанного и понимает 60% смысла. Этот факт связан с работой нашей памяти, вниманием и восприятием.

Письменный конспект гораздо продуктивней для усвоения. Он позволяет четко увидеть смыслы, связи и отношения между явлениями, уловить нюансы («в другое ухо не вылетает»). И обеспечивает более глубокий уровень понимания.

Кроме того, по сравнению со слушанием – большая экономия времени и энергии. А время – самый драгоценный ресурс.

Что представляет из себя конспект?

Все конспекты сделаны по принципу Бритвы Оккама – «только суть», «вся суть», «глубинная суть». Без «шелухи» и лишних сущностей, которыми грешат многие тренинги, вебинары, книги и курсы.

Люди часто игнорируют три научных факта:

Во-первых, причины промахов, ошибок, неправильных решений в бизнесе – не в недостатке информации, а в ее избытке.

Перенасыщенный чрезмерной плохо систематизированной поверхностной информацией мозг отказывается работать адекватно. Многие компании на западе это уже поняли и начали заниматься информационной перегрузкой.

Во-вторых, можно дать человеку много «пищи для ума», но пережевывать ее приходится всегда самостоятельно.

В-третьих, обучение становится эффективным, только тогда, когда человек усердно размышляет, примеряет ситуацию на себя и препарирует личный опыт.

Конспект (коммуникативный тренажер) – это система специальных упражнений и вопросов для самостоятельной проработки. 9-13 страниц. КТ полностью проясняет коммуникативную проблему или конкретный аспект проблемы, чтобы сказать проблеме ПОКА, выражаясь фигурально.

Отвечает на два главных вопроса:

Почему возникает проблема?
Как ее решить?

Объёмные темы включают 2–3 КТ. В то же время каждый конспект является самостоятельным законченным модулем.

Как работать с конспектом?

Вопросы и задания помечены красными вопросительными знаками.
Принцип работы: увидев знак, останавливаемся, отвечаем на вопрос или выполняем задание, и только после этого продолжаем чтение.

Почему контент платный?

Просеять обширный объем исследований по какой-либо проблеме. Сопоставить. Выбрать по крупицам главное. Отсечь лишнее. Систематизировать. Упорядочить. Скомпоновать в удобоваримые схемы и классификации. Сделать конспект компактным.

Трудоемкая работа, согласитесь (и исследования не всегда бесплатные!).

Сколько стоит один КТ?

2800 руб.

Арифметика проста. Приведу пример.
Первые 5 КТ являются модулями интенсивного четырехчасового авторского практикума в реале. Обычная его цена – 40 000 руб.
Полный детальный конспект из 5 модулей обойдется вам всего в 14 000 рублей. Сможете ли вы найти высококачественный тренинг за такие деньги? Тем более, что все чего вы лишаетесь, – это разговоров, обсуждения вопросов и заданий, которые обычно происходят на таких тренингах «вживую».
По-моему, справедливо.

Как купить?

КТ будут «вывешиваться» 3 раза в месяц, каждые 10 дней. Точнее, их подробное содержание. Полный КТ в формате PDF я вышлю вам на почту после получения оплаты.

Оплатить можно удобным для вас образом:

Причина, почему я не публикую полные тексты здесь, должно быть, понятна всем. По-другому обеспечить хоть какую-то сохранность эксклюзивных материалов в сегодняшнем информационном поле практически невозможно.

Сколько всего будет КТ?

30–35. Точную цифру назвать пока трудно. Не все конспекты скомпонованы до конца.

Правила пользования КТ.

Я глубоко верю в человеческую порядочность, но на всякий случай:

Все КТ являются интеллектуальной собственностью автора. Предназначены исключительно для использования в личных (некоммерческих) целях.

Конспекты, их части, фрагменты, элементы, включая все графики, таблицы, изображения, не подлежат передаче иным лицам, копированию, размещению на других Интернет-ресурсах или в любых других источниках без согласия правообладателя.

Рерайт, компиляция так же считается нарушением авторского права и влечет за собой правовую ответственность.

Все тексты КТ депонированы.

Остались вопросы?

info@tri-k.ru