Как одно слово может разрушить продажи

Как язык влияет на продажи.

Четыре года назад мне посчастливилось познакомиться с ФАРО, Жареным Фредом. 

Кто не знает, – это известный кризис-менеджер, который руководил реорганизацией шоколадной фабрики в Покрове в 90 — х (Alpen Gold). А до этого много лет работал в США и Европе.

Мы с мужем после прогулки на кораблике по Дунаю забежали в ресторанчик на набережной Будапешта. Ресторан блистал золотом и блеском, но был пуст. Только на втором этаже сидел одинокий седой мужчина с бокалом вина. Он долго и внимательно наблюдал за нами.  Потом спустился и подошел. Разговорились. Оказалось, хозяин ресторанчика. Беседовали долго. О разном.И даже вспомнили бурную молодость! 

В этот вечер мы так и остались единственными посетителями.

На прощанье он подарил нам несколько своих книг с теплыми словами и автографами. Договорились встретиться в Москве осенью. Не случилось, к сожалению.

Ну ладно, – это, как говориться, прелюдия. А вот сама история.

История про продажи, внимательность и важность знания английского языка

В 80-х Nestle, поставлявшая детское питание, покинула американский рынок из-за бойкота ее продукции. И компания Milupa решила занять ее место. Но продажи не шли.

Четыре американских президента компании и другие британские советники, которые пытались завоевать американский рынок в предыдущие годы, не смогли распознать маленькой ошибки из-за которой им это не удавалось.

Знаете какой?

Продукты для младенцев в возрасте от трех месяцев до года в Англии называются «infant food» и продаются с большим успехом. Ребенок до 10 лет именуется там «infant».

А в США infant – младенец до трех месяцев. Дальше он уже становиться малышом – baby.  Но на смесях было написано infant. И мамочки просто не обращали внимание на это питание.

С того дня, когда Жареный Фред обнаружил эту ошибку, «детское питание» стало назваться «питанием для малышей». И продажи пошли вверх!

В общем, как говорит ФАРО, – Хочешь больших продаж, делай так же, как делают американцы…! Или как папа!

Вопросы для размышления:

  1. Знаете ли вы аналогичные истории? Поделитесь, пожалуйста.
  2. Было ли что-либо подобное в вашем опыте?

Оставьте комментарий