О взглядах на аудиторию. Цитаты для размышления… 27.11.202205.10.2022 По сути, есть два взгляда на аудиторию — то, что я называю «эгоистичный» и «реалистичный». Из этих двух больше всего коммуникатора удовлетворяет первый, который позволяет ему думать об аудитории как об относительно инертной и недифференцированной массе, которую он часто может убедить или на которую он может повлиять. Он «эгоистичен», потому что приписывает коммуникатору большие полномочия, а аудиторию рассматривает как колеблющуюся массу. Сторонники этой точки зрения, вероятно, считают, что если вы «бьете их достаточно сильно» (или «достаточно громко, достаточно долго и достаточно часто»), рано или поздно они купят ваш продукт.Д. Кокс Какой у вас взгляд на ЦА? Похожие материалы: О непонимании. Цитаты для размышления… О теории и опыте. Цитаты для размышления… О мотивации. Цитаты для размышления… О маркетинге. Цитаты для размышления…