О взглядах на аудиторию. Цитаты для размышления…

По сути, есть два взгляда на аудиторию — то, что я называю «эгоистичный» и «реалистичный». Из этих двух больше всего коммуникатора удовлетворяет первый, который позволяет ему думать об аудитории как об относительно инертной и недифференцированной массе, которую он часто может убедить или на которую он может повлиять. Он «эгоистичен», потому что приписывает коммуникатору большие полномочия, а аудиторию рассматривает как колеблющуюся массу. Сторонники этой точки зрения, вероятно, считают, что если вы «бьете их достаточно сильно» (или «достаточно громко, достаточно долго и достаточно часто»), рано или поздно они купят ваш продукт.

Д. Кокс

Какой у вас взгляд на ЦА?

Оставьте комментарий