Посмотрите на эти 2 рекламы. Авторы рекламируют один и тот же продукт – мобильный телефон. Но тексты разные.
И в той и в другой версии персонаж разговаривает по телефону и кому-то рассказывает об отдыхе в другой стране, слышны только его реплики. В конце закадровый голос называет марку рекламируемого телефона.
Текст 1
Привет! Это я. Ни за что не догадаешься, где я. В Риме. Горящий тур. В последнюю минуту, представляешь! Завтра выпишемся из гостиницы. Но останемся еще на пару дней, точно. Я позвоню. (Слоган. Название марки).
Текст 2
Привет! Это я. Все нормально, добрались. Остановились в том же отеле. Как в прошлом году. И руководитель группы тот же самый. Сразу нас узнала. Прекрасные люди в группе. Завтра будет экскурсия по городу. Я позвоню. (Слоган. Название марки).
Задание:
- Определите, к каким ценностным ориентациям ЦА обращаются авторы рекламных текстов?
- Придумайте слоган для каждого текста
Дополнительные вопросы:
- Какой текст больше привлекает вас?
- Какой текст больше привлек бы вашу ЦА? Почему?
Свой ответ опубликую в четверг.