Как определить компетентность маркетолога. Ответ на ККЗ 3

Ответ на задачку про типы потребителей.

Что должны ответить маркетолог, таргетолог и прочие  спецы, бросив только  один  взгляд на раскраски.

Это 2 разных типа покупателей/клиентов. Они по-разному воспринимают информацию.  А, следовательно, реагируют на маркетинговые и рекламные коммуникации, принимают решения,  делают выбор,  пишут отзывы о товарах и услугах  на сайтах,  откликаются  на факапы брендов. 2 отличающихся типа мышления!

Им нужны разные стратегии, аргументы и слова для убеждения и выстраивания доверия. 

«Правый тип» – это потребность в уникальности, индивидуальности и свободе. Посмотрите, какие яркие и контрастные краски!

«Левому» важна гармония отношений и контекст. Он боится быть не таким, как все. Он будет ориентироваться на свою референтную группу. Маркетинговый и рекламный посылы для него будут отличаться.

Примечательно, что дети (а это были именно маленькие дети с разными культурными бэкграунудами и ценностями) не только выбирали разные цвета и тона. Раскраски «своих» им  нравились больше, чем «чужих» (представителей другой культуры).

А  покупатели  и клиенты вырастают из детей! О чем, кстати, часто забывают маркетологи.

 

Оставьте комментарий