Ответ на задачку про типы потребителей.
Что должны ответить маркетолог, таргетолог и прочие спецы, бросив только один взгляд на раскраски.
Это 2 разных типа покупателей/клиентов. Они по-разному воспринимают информацию. А, следовательно, реагируют на маркетинговые и рекламные коммуникации, принимают решения, делают выбор, пишут отзывы о товарах и услугах на сайтах, откликаются на факапы брендов. 2 отличающихся типа мышления!
Им нужны разные стратегии, аргументы и слова для убеждения и выстраивания доверия.
«Правый тип» – это потребность в уникальности, индивидуальности и свободе. Посмотрите, какие яркие и контрастные краски!
«Левому» важна гармония отношений и контекст. Он боится быть не таким, как все. Он будет ориентироваться на свою референтную группу. Маркетинговый и рекламный посылы для него будут отличаться.
Примечательно, что дети (а это были именно маленькие дети с разными культурными бэкграунудами и ценностями) не только выбирали разные цвета и тона. Раскраски «своих» им нравились больше, чем «чужих» (представителей другой культуры).
А покупатели и клиенты вырастают из детей! О чем, кстати, часто забывают маркетологи.