Корпоративная культура: 2 взгляда

Как целевые аудитории видят корпоративную культуру компаний? Существуют ли различия в оценке корпоративной культуры между деловым сектором и обществом.

Уникальный, на мой взгляд, опрос провели специалисты Института экономики из Загреба.

Они предложили представителям бизнеса и обычным гражданам закончить предложение:

Корпоративная культура – это…

А затем выделили 16 элементов корпоративной культуры и попросили участников проранжировать их по степени важности.

В опросе принимали участие 400 компаний из разных сфер: производство, строительство, оптовая и розничная торговля, туризм и общепит, транспорт и другие услуги.

Что получилось в результате?

Согласно мнению граждан, развитая корпоративная культура — это прежде всего доброжелательные манеры и поведение. Высокие этические ценности, профессиональная добросовестность, честность, порядочность.

С точки зрения бизнеса, корпоративная культура – эффективное управление, выполнение контрактных обязательств, честные отношения с клиентами, высокие этические стандарты.

Вот так различались ответы:

На вопрос, как компании оценивают свои отношения с клиентами, компании гордо отвечали: «почти на 5»

Но самое интересное, оценка лишена взаимности со стороны публики. Половина опрошенных граждан оценила эти отношения в парадигме «очень скромно», а 35% вообще «плохо»

Выводы, как говорится, делайте сами.

Вопросы для размышления:

  1. Какие из перечисленных критерий вы считаете самыми важными?
  2. Какие критерии, по-вашему мнению, более важны для вашей целевой аудитории?

Оставьте комментарий