Как целевые аудитории видят корпоративную культуру компаний? Существуют ли различия в оценке корпоративной культуры между деловым сектором и обществом.
Уникальный, на мой взгляд, опрос провели специалисты Института экономики из Загреба.
Они предложили представителям бизнеса и обычным гражданам закончить предложение:
Корпоративная культура – это…
А затем выделили 16 элементов корпоративной культуры и попросили участников проранжировать их по степени важности.
В опросе принимали участие 400 компаний из разных сфер: производство, строительство, оптовая и розничная торговля, туризм и общепит, транспорт и другие услуги.
Что получилось в результате?
Согласно мнению граждан, развитая корпоративная культура — это прежде всего доброжелательные манеры и поведение. Высокие этические ценности, профессиональная добросовестность, честность, порядочность.
С точки зрения бизнеса, корпоративная культура – эффективное управление, выполнение контрактных обязательств, честные отношения с клиентами, высокие этические стандарты.
Вот так различались ответы:
На вопрос, как компании оценивают свои отношения с клиентами, компании гордо отвечали: «почти на 5».
Но самое интересное, оценка лишена взаимности со стороны публики. Половина опрошенных граждан оценила эти отношения в парадигме «очень скромно», а 35% вообще «плохо».
Выводы, как говорится, делайте сами.
Вопросы для размышления:
- Какие из перечисленных критерий вы считаете самыми важными?
- Какие критерии, по-вашему мнению, более важны для вашей целевой аудитории?