От чего зависит выбор канала коммуникации. ККЗ 10

Коммуникативные неудачи часто случаются из-за неправильного выбора канала коммуникации. Об этом шла речь в главе 11.

Сегодняшняя кросс-культурная задачка это подтверждает.

Команда специалистов из университетов США и Бразилии провела любопытное исследование. 

Исследователи разослали по электронной почте опросник 250 американским компаниям из списка Fortune 500, занимающимися экспортом в Бразилию. И 250 бразильским компаниям, дистрибьюторам американских фирм. Ответить на вопросы предлагалось в течение трех недель.

До рассылки в каждую компанию были сделаны звонки с просьбой подтвердить участие в опросе.

Решите, чей отклик был выше и объясните, по каким причинам? 

Ответ в пятницу здесь

Оставьте комментарий