Что главное в коммуникации с потребителем?
Понять его потребности. Макдональдс понял. И выработал критерии, которые точно выстрелили в ценности американской целевой аудитории.
8 F Макдональдса
- Fast – быстро.
- Full – сытно. И попить, и поесть. И выбор.
- Fresh – свежее, в прогорклом масле не жарят по 10 раз.
- Fried – жареное – любимейший американский способ приготовления пищи.
- Family – для семьи. Чувствуй себя как дома. Внимание детям. Просто, уютно, без помпезности. Чистые туалеты.
- Fantasy – не без фантазии: и такой Мак, и сякой, книжки, игрушки и прочее.
- Fordism – снижение себестоимости, экономия времени производства и использование автоматизированного оборудования вместо ручного производства.
- Franchising – продажа продукции, рекомендации по работе и управлению бизнесом от материнской компании, поддержка, большая вероятность успеха при более низких рисках.
Какие американские ценности стоят за этими критериями?
Ответ здесь.