8 F успеха Макдональдса. ККЗ 4

Что главное в коммуникации с потребителем?

Понять его потребности. Макдональдс понял. И выработал критерии, которые точно выстрелили в ценности американской целевой аудитории.

8 F Макдональдса

  1. Fast – быстро.
  2. Full – сытно. И попить, и поесть. И выбор.
  3. Fresh – свежее, в прогорклом масле не жарят по 10 раз.
  4. Fried – жареное – любимейший американский способ приготовления пищи.
  5. Family – для семьи. Чувствуй себя как дома. Внимание детям. Просто, уютно, без помпезности. Чистые туалеты.
  6. Fantasy – не без фантазии: и такой Мак, и сякой, книжки, игрушки и прочее. 
  7. Fordism – снижение себестоимости, экономия времени производства и использование автоматизированного оборудования вместо ручного производства.
  8. Franchising – продажа продукции, рекомендации по работе и управлению бизнесом от материнской компании, поддержка, большая вероятность успеха при более низких рисках.

Какие американские ценности стоят за этими критериями?

Ответ здесь.

Оставьте комментарий