8 F успеха Макдональдса. Ответ на ККЗ 4

К каким ценностям целевой аудитории обращается Макдональдс?

  1. Кратковременная ориентация. «Время – деньги». Все должно быть быстро.
  2. Ориентация на успех (маскулинность) – конкуренция. Любовь американцев к жареному берет начало со времен первых ярмарок. В Северной Америке первая сельскохозяйственная ярмарка, выставка крупного рогатого скота в Питтсфилде, штат Массачусетс, была организована жителем Новой Англии Элканой Уотсон в 1811 году. Еды на ярмарках какой только не было. И если ты хотел, чтобы купили твою, готовить ее надо было быстрее конкурентов.
  3. Индивидуализм. Вы не можете просто обмакнуть хот-дог в любое старое тесто и опустить его во вчерашнее масло. Для индивидуалиста важно качество. А еще гедонизм. Что может быть аппетитней и вкусней золотистого кусочка в хрустящей корочке, который так и тает во рту! (Тому, чем отличается покупатель-гедонист от других, будет посвящён целый КТ).
  4. Чувство принадлежности (отношения «Я» и другие). Ощущение близости и эмоциональной связи с семьей, близкими (еще один признак индивидуализма).

В Китае, кстати, Макдональдс, чтобы быть успешным, принимает во внимание другие ценности.

Оставьте комментарий