Как правильная презентация может стать неправильной?
С. М. возглавляла группу по развитию бизнеса в американской юридической фирме. Недавно перед ней была поставлена задача выиграть контракт на новый проект с правительством Колумбии. Конкуренты были из Испании и Франции.
С. М. собрала детальную информацию о предлагаемом проекте и о пакетах, которые предлагали ее конкуренты. На основании этой информации и обширных ресурсов ее организации она была уверена, что компания выиграет контракт.
Она составила предложение, которое было эффективным по времени и затратам, и разработала презентацию, основанную на убедительных цифрах и убедительных аргументах.
Прибыв в Боготу накануне, С. М. выступила на следующий день с коммерческим предложением, в котором подробно проанализировала все факты, выделила различные пути продвижения, дала четкие рекомендации по лучшему решению.
И проиграла проект испанской команде, хотя ее колумбийские коллеги признали качество ее предложений.
- Объясните, какие ошибки допустила С. М.
- В вашем опыте были случаи, когда вы были уверены в своей презентации, а побеждали ваши конкуренты? Проанализируйте и назовите причины, по которым это происходило
С ответом можно свериться здесь. Про презентации почитать тут.