Почему русские маркетологи все время говорят про боли клиента.
Размышления о наболевшем.
С точки зрения особенностей культуры, наша не очень ориентирована на достижения. Нас больше волнует безопасность, стабильность и защита. То есть из зоны комфорта выходить нам тяжело. Россия, по научным исследованиям, считается страной феминной, с женским характером. Во всяком случае, он в нас преобладает. Хотя маскулинная часть тоже имеется. «Успешный успех» – это про нее. (Расписывать не буду. Я в своем телеграм-канале с самого первого поста рассуждаю о этих ценностях, можно почитать, кто еще не успел).
Поскольку все мы от своей культуры несвободны – среда имеет значение, как бы кто этому ни сопротивлялся – такой получается расклад. Мотивация «От» нам ближе, чем «К».
Ну а маркетологи, что… Дети нашей культуры! То, что продукт может вызывать стремления, желания и амбиции, они в массе своей игнорируют.
Поэтому из двух заголовков-призывов чаще выбирают первый.
5 способов избежать развода
Перезагрузите свои отношения со второй половинкой
Вы бы на какой кликнули в предразводной ситуации (не приведи Господь!)