Про закон восприятия в продажах

Что главное в коммуникации с клиентами и покупателями? Закон восприятия!

Восприятие – это процесс, посредством которого человек осмысливает внешние объекты или раздражители. Люди осознают, что эти объекты лежат во внешнем по отношению к разуму мире. Основываясь на этом факте, они часто думают, что значение этих предметов заключается в самих предметах или в самих внешних раздражителях. Однако смысл лежит в сознании потребителей. Столкнувшись с каким-либо внешним стимулом, воздействующим на органы чувств, потребители сравнивают восприятие этого стимула с аналогичными образами, хранящимися в памяти. Если есть совпадение, стимул получает значение, сохраненное в уме для таких стимулов.

Очень часто мы этот закон восприятия игнорируем. Поэтому наши сообщения не достигают той цели, которую мы ставим.

Поразмышляйте об этом на досуге.

Как управлять восприятием в продажах?

Оставьте комментарий