2 главных фактора мотивации в Huawei. ККЗ 18

Если в компании не понимают, как работает механизм мотивации и что конкретно движет ее сотрудниками, вряд ли компания может стать успешной.

Как рождаются «Хуавейи» и завоевывают мир?

Фактор 1

В Huawei твердо убеждены, что высокий уровень зарплат и благосостояния сотрудников есть первый фактор, который толкает их вперед. Именно поэтому компания разработала эффективную систему вознаграждения.

Новые сотрудники имеют высокую стартовую зарплату. Чем дольше они работают в компании, тем выше поднимается бонус. В зависимости от индивидуального вклада и результата он может составлять от 70 до 300%.

Фактор 2

Второй фактор, полагает руководство, – признание. Любой сотрудник, который считает, что он преуспел и отлично решает свои задачи, может подать заявку на почетную награду «honorary reward».

Если заявку одобрят, то сотрудник получает «публичную похвалу» за креативность и инициативность. Такая награда приносит не только удовлетворение и удовольствие, но и влияет на долговременную мотивацию, которую не обеспечит ни одно, даже самое интересное задание.

И ведь старо как мир – деньги, успех, признание! Ясно, конечно, у кого позаимствовали китайцы модель мотивации. Но это совсем неважно. Главное – китайские руководители понимают, какой мотивационный пряник работает у них.

Внимание, вопрос.

Почему именно такая мотивационная схема работает у китайцев лучше всех остальных?

Спросите, на кой ляд мне думать о китайцах? Ответ на этот вопрос (см. во вторник) дает понимание, какие схемы могут не работать у вас в компании.

Оставьте комментарий