2 рекламы: найдите отличия. Ответ на ККЗ 17

2 рекламы предназначены для двух разных целевых групп с двумя разными мотивациями.

Главное отличие в отношении к безопасности.

Первая – для ЦА с низким уровнем избегания неопределенности. Ищущих приключения и готовых на риск.

Вторая адресована ЦА с высоким уровнем избегания неопределенности. Людям осторожным, которым нужен посыл, что все будет как надо.

Такой коммуникативный фрейминг с акцентами на отличительную мотивацию вызывает доверие и положительное отношение к рекламируемому продукту.

Слоган в первой рекламе мог бы звучать:

Открой неизведанное!

Для другой группы:

Хорошо, когда знаешь, что ожидать!

Или любой другой, но с тем же смыслом.

Интересно, какой придумали вы?

Оставьте комментарий