Какую рекламу хотят покупатели?
Посмотрите на цифры, «мотайте на ус» и с осторожностью ведитесь на призывы рекламных агентств!
Только 53%. Такую оценку дали аналитики из последнего декабрьского глобального исследования Nielsen. В отличие от стран Центральной и Восточной Европы – это самый низкий уровень доверия.
Для сравнения в Азиатско-Тихоокеанском регионе доверие рекламе составляет 65%. В Латинской Америке – 75%. В Африке – 80%.
Самым надежным источником доверия русские покупатели считают рекомендации знакомых – 86%. На втором месте – отзывы в интернете (73%), на третьем – сайты брендов (70%).
Меньше всего мы доверяем результатам поисковых запросов (46%), рекламе в соцсетях (44%) и баннерам (43%).
Доверие к блогерам и ТВ у нас 53% и 52%, соответственно. В мире телевизору доверяют 78%, а инфлюенсерам всего 23%.
Самое низкое доверие (глобально) вызывают «селебритис» (20%) и SMS. Две трети покупателей Северной Америки, более половины европейцев и треть потребителей Азиатско-Тихоокеанского региона не предпринимают каких-либо действий после получения сообщения.
Какую рекламу хотят покупатели?
С юмором – 49%.
Ориентированную на здоровье (50%).
Демонстрирующую семейные (47%) и просто ценности (43%).
Но с ценностями у нас, к сожалению, большие проблемы. Как показали интенсивные обсуждения под моими двумя постами в запрещенной сети, даже очень умные специалисты не понимают, что такое потребности и ценности. Как они работают на самом деле. И как покупатели воспринимают информацию.
Вопросы для размышления:
- Какими ценностями объясняется такое отношение к рекламе в разных частях мира? (Если читали мою книгу, сделать это будет не трудно).