Какое слово привлекает потребителей?
Натуральный.
Чтобы уменьшить угрозу со стороны искусственных подсластителей, которые появились на рынке в качестве диетического средства, в Австралии провели маркетинговую кампанию «Сахар как естественная часть жизни». Слоган кампании гласил «Сахар – это натуральный продукт».
Такую же магическую силу притяжения для потребителей слово натуральный имело и в Америке.
В коробку с хлопьями для завтрака один производитель стал вкладывал брошюру «Дорога в Wellville — город Здоровья». Продажи взмыли.
Авторы одного исследования о том, как работает пропаганда, сравнивая ее с рекламой (или рекламу с пропагандой?!), писали в «нулевых годах»:
Похоже, что американской̆ публике можно продать что угодно, просто поместив на этом ярлык «натуральный̆» — зерновые хлопья, нетрадиционные лекарства, соки, витамины, безалкогольные напитки, мороженое, суррогатную пищу типа картофельных чипсов и попкорна, приправленного жирным сыром, сверхдорогие овощи, а теперь даже сигареты. В попытке заинтересовать «озабоченных здоровьем» курильщиков, изготовители разработали новые брэнды сигарет, претендующие на то, что они изготовлены стопроцентно без добавок и полностью натуральные. Продажи «натуральных» сигарет выросли за последние десять лет с 60% до 90% на рынке объемом в пятьдесят миллионов долларов.
Табачная компания RJ Reynolds Tobacco Company, расхваливая одну из своих известных марок сигарет как лишенную добавок, придумала слоган:
«У меня достаточно всякой нелепости на работе. Я не обязан ее еще и курить».
Когда же ФТК (Федеральная торговая комиссия США) признала рекламу как вводящую в заблуждение и запретила, старый слоган сменили на другой:
«Отсутствие добавок в нашем табаке не означает более безопасных сигарет».
А как на вас действует фраза 100% натуральный?
А на ваших потребителей?