Почему презентация не достигла цели?
Какие критерии не совпали у участников в приведенном примере, исходя из комментариев, которые клиент дал после презентации?
- привычный стиль мышления (процесс обработки информации). У – спикера дедуктивный, у клиента – индуктивный
- предпочитаемый стиль коммуникации. У – спикера – формальный/скупой, у клиента – неформальный/развернутый.
- чувствительность ко времени. У спикера – низкая , у клиента – высокая
- потребность в определенности/безопасности. У спикера – высокая , у клиента – низкая.
Спикер также не учел потребности клиента в независимости и доминировании, что очень значимо для важных (или считающих себя важными, клиентов).
Всего бы этого могло не произойти, если бы спикер перед тем, как готовить презентацию, задал себе несколько вопросов о себе любимом и своем клиенте.
Но о вопросах уже в следующем году.
Кто-то недавно написал в телеграм (мне очень понравилось! )
«Всем советую поступить по заветам великого Чехова: «Ничего, ничего не пишу, ничего не делаю. Все отложил до будущего года».
18 декабря 1901 года».
Пусть у всех уже наступит предпраздничное настроение. До Нового года осталось всего несколько дней.
С наступающим!