Как стать счастливей в бизнесе в новом году. Ответ на ККЗ 13

Почему презентация не достигла цели?

Какие критерии не совпали у участников в приведенном примере, исходя из комментариев, которые клиент дал после презентации?

  1. привычный стиль мышления (процесс обработки информации). У – спикера дедуктивный, у клиента – индуктивный 
  2. предпочитаемый стиль коммуникации. У – спикера – формальный/скупой, у клиента – неформальный/развернутый. 
  3. чувствительность ко времени. У спикера – низкая , у клиента – высокая 
  4. потребность в определенности/безопасности. У спикера – высокая , у клиента – низкая.

Спикер также не учел потребности клиента в независимости и доминировании, что очень значимо для важных (или считающих себя важными, клиентов).

Всего бы этого могло не произойти, если бы спикер перед тем, как готовить презентацию, задал себе несколько вопросов о себе любимом и своем клиенте.

Но о вопросах уже в следующем году. 

Кто-то недавно написал в телеграм (мне очень понравилось! )

«Всем советую поступить по заветам великого Чехова: «Ничего, ничего не пишу, ничего не делаю. Все отложил до будущего года». 

18 декабря 1901 года».

Пусть у всех уже наступит предпраздничное настроение. До Нового года осталось всего несколько дней.

С наступающим!

Оставьте комментарий